Уникальная рыночная ниша: интернет-магазин, после контакта с которым не хочется убивать людей



Уникальная рыночная ниша: интернет-магазин, после контакта с которым не хочется убивать людей

Дата:
08.10.2014
Время:
16:45 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.

  • Каждый звонок стоит 500 рублей, поэтому он реально важен для вас.
  • Обучение оператора: как его оптимизировать, особенно когда товар сложный.
  • Ваш покупатель не разделяет магазин, производителя товара и службу доставки. Все косяки – ваши.
  • Работа с ошибками: довольный клиент расскажет двоим, недовольный – десяти, недовольный, чью проблему вы решили – сотне.
  • Шесть контактов от товара до отзыва. Снятие постпродажного шока.
  • Как собирать отзывы и учитывать обратную связь.
  • Разные мелкие фишки.

Спикер(ы):
Сергей Абдульманов, Директор по маркетингу, Мосигра

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже