Дата:
08.10.2014
Время:
16:45
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Форума Contact Center in Retail 8 и 9 октября 2014г. в гостинице Холидей Инн Лесная.
- Каждый звонок стоит 500 рублей, поэтому он реально важен для вас.
- Обучение оператора: как его оптимизировать, особенно когда товар сложный.
- Ваш покупатель не разделяет магазин, производителя товара и службу доставки. Все косяки – ваши.
- Работа с ошибками: довольный клиент расскажет двоим, недовольный – десяти, недовольный, чью проблему вы решили – сотне.
- Шесть контактов от товара до отзыва. Снятие постпродажного шока.
- Как собирать отзывы и учитывать обратную связь.
- Разные мелкие фишки.
Спикер(ы):
Сергей Абдульманов, Директор по маркетингу, Мосигра
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже