Как повысить лояльность клиентов, используя современные технологии мультиканальных контакт-центров и CRM-систем



Как повысить лояльность клиентов, используя современные технологии мультиканальных контакт-центров и CRM-систем

Дата:
17.09.2014
Время:
10:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад


Вебинар будет полезен руководителям Контактных центров, директорам CRM, директорам по обслуживанию клиентов и контролю качества, а так же сотрудникам, в чей функционал входит привлечение новых клиентов и удержание существующих.

Центр обслуживания вызовов и CRM-система являются непременными составляющими программы лояльности.
Уверены ли Вы, что используете возможности современных технологических платформ на все 100%?
 
Компании Enghouse Interactive и НОРБИТ расскажут о том, как реализовать максимально эффективную программу лояльности за счет инструментов многоканального обслуживания 
  • Интеграция КЦ и CRM - обмен данными,  консолидация разрозненной информации о клиентах в единой системе
  • Категоризация пользователей, сбор и анализ клиентских предпочтений, формирование портрета покупателя
  • Вовлечение новых категорий покупателей за счет использования альтернативных каналов связи – e-mail, чат, sms, социальные сети
  • Формирование индивидуальных предложений, персонализация спец. условий
  • Доставка предложений «лично в руки» - инструменты коммуникации с клиентами
  • Реализация “каскадных” промо-акций, 100% достижение цели
  • Выстраивание эффективного цикла продажи (воронка продаж)
  • Отчетность и статистика в режиме реального времени

Спикер(ы):
Лина Архипова, Региональный директор по России и СНГ, Enghouse Interactive, Дмитрий Никитин, Руководитель отдела технических решений по России и СНГ, Enghouse Interactive, Николай Савельев, Заместитель руководителя департамента Microsoft Dynamics CRM, НОРБИТ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже