Рычаги повышения производительности и результативности контактного центра. Опыт клиентов NAUMEN



Рычаги повышения производительности и результативности контактного центра. Опыт клиентов NAUMEN

Дата:
06.06.2014
Время:
10:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Передовой опыт контактных центров» (5-6 июня 2014, Holiday Inn Сокольники, Москва)

  • Вызовы времени: как изменяются задачи контактного центра?
  • Как обеспечить сквозной бизнес-процесс: какие технологии и на каких этапах могут помочь КЦ?
  • Подходы к интеграции.
  • Примеры интеграции со сторонними информационными системами.
  • Реализация принципа единого рабочего окна.
  • Примеры использования.
  • Эффекты от внедрения.

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 4ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Садовский Алексей, NAUMEN

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже