Изучение клиентского опыта партнеров Банка, используя ресурс продающего подразделения контакт центра



Изучение клиентского опыта партнеров Банка, используя ресурс продающего подразделения контакт центра

Дата:
05.06.2014
Время:
13:40 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Саммита «Передовой опыт контактных центров» (5-6 июня 2014, Holiday Inn Сокольники, Москва)

  • Подход, формат и техника проведения.
  • Анализ потребности в опросе.
  • Использование лучших практик проведения опросов клиентов.
  • Результаты.
  • Мероприятия по улучшению.

Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 4ccbps@callcenterguru.ru

Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей

Спикер(ы):
Масейкина Анна, Начальник отдела функциональной поддержки дистанционного оформления кредитов, КБ «Ренессанс Кредит»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже