Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Саммита «Передовой опыт контактных центров» (5-6 июня 2014, Holiday Inn Сокольники, Москва)
Каждый специалист по управлению контактными центрами использует свой набор инструментов для работы со статистикой. Самый распространенный, конечно же – это MS Excel. Профессиональные инструменты для работы со статистикой, как правило, стоят дорого. Одной из альтернатив является бесплатный пакет для работы со статистикой «R». Мы рассмотрим на конкретных примерах «R» для анализа работы контактного центра.
Для доступа к записи доклада необходимо получить пароль, отправив запрос на email: 4ccbps@callcenterguru.ru
Для делегатов Саммита доступ открывается бесплатно, для остальных - после оплаты взноса 9.900 рублей
Спикер(ы):
Любивый Денис, Генеральный директор, CONTACTIS аутсорсинговый контакт центр, и Эксперт, Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже