Формат: дебаты
Решения CRM с одной стороны становятся все более востребованным инструментом, с другой стороны все чаще и чаще раздаются скептические слова о неполучении должного эффекта от внедрения CRM, о том, что распространенные CRM решения – дорогостоящи и не соответствуют реальным стратегиям и бизнес процессам. Как разобраться с этими противоречиями, как реально сделать CRM эффективным инструментом руководителей маркетинга и продаж, как правильно сформулировать требования и выбрать соответствующие решений – все это станет темами данного заседания.
Приглашенные участники:
Андрей Павлов – Независимый эксперт;
Лана Чубаха - Директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft;
Дмитрий Сиднев - Генеральный директор ООО "МАСТЕРДАТА", ведущий партнер SAP по CRM-решениям;
Лариса Ахметова - Руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус»;
Юрий Колеров - Менеджер по продукту Microsoft Dynamics CRM;
Федор Скрипка - Руководитель проектов «Школа продаж» OS-Direct;
Михаил Кадыков - Генеральный директор Консалтинговой Группы «Бизнес Навигатор»;
Андрей Захаров - Управляющий партнер “ДЕЛФИ-ХОЛДИНГ”
Спикер(ы):
Модератор: Вадим Дозорцев — Генеральный директор Berner&Stafford
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже