ДЕБАТЫ: "Стратегия клиентской ориентации на дне кризиса"



ДЕБАТЫ: "Стратегия клиентской ориентации на дне кризиса"

Дата:
20.10.2009
Время:
23:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
90 минут


Формат: дебаты


Эта дискуссионная панель представит сценарии действий до весны 2010 года с учетом практического опыта. В рамках данной панели будут обсуждаться особенности базовых стратегий в условиях кризиса, а также рассмотрены различные варианты развития бизнеса в ближайшем будущем.

  • Как меняются предпочтения заказчиков CRM в кризисе?
  • Роль лидера на выходе из кризиса суть условие перехода "назад в будущее"?
  • Посткризисные проекты: "вспомнить все"?

Приглашенные участники:
Игорь Романов - Управляющий партнер консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»;
Марина Мордвинцева - Директор Дирекции клиентской поддержки Национального Банка «ТРАСТ»;
Владимир Богомолов – Заместитель начальника Управления корпоративного бизнеса банка «Возрождение»;
Евгений Гавриков - Заместитель начальника Управления развития банковских продуктов Блока продуктов и поддержки корпоративного бизнеса ОАО "Банк ВТБ";

Спикер(ы):
Модератор: Андрей Павлов - Независимый эксперт

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже