Как обеспечить высокое качество голоса операторов контакт-центра?



Как обеспечить высокое качество голоса операторов контакт-центра?

Дата:
26.09.2023
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
55 минут


Формат: доклад


 

  • Какие требования предъявляют клиенты к качеству голоса операторов контакт-центра?
  • Почему у операторов могут возникать голосовые нарушения и как они влияют на клиентский опыт?
  • Существуют ли нормы голосовых нагрузок для операторов КЦ и как их соблюдать?
  • Как подготовить помещение КЦ к безопасной работе операторов, какие требования должны быть соблюдены?
  • Что следует предпринять оператору при возникновении охриплости голоса?
  • Профилактика нарушений голоса операторов в КЦ, как развивать и поддерживать правильные привычки?

Спикер(ы):
Харина Дарья Всеволодовна, Врач оториноларинголог, Фониатр, кандидат медицинских наук, Руководитель ЛОР-отделения Гута Клиник, эксперт 1 канала

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже