ВЛИЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ НА КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ



ВЛИЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ НА КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

Дата:
05.10.2021
Время:
16:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: презентация


Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

  • Что такое система управления знаниями (СУЗ) и чем она отличается от корпоративного портала
  • Роль СУЗ в клиентском обслуживании в 2021 году
  • Почему управление знаниями особенно важно, если планируется внедрение бота и речевой аналитики?
  • Можно ли заработать, внедряя СУЗ

Спикер(ы):

Перминов Леонид
Перминов Леонид,
ведущий менеджер,
BSS

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Опрос системного интегратора CTI: «Пирамида проблем» контактного центра,
Новость, 16 апреля 2024

CTI представил результаты внедрения технологии ASR в банке,
Новость, 06 декабря 2023

Системный интегратор CTI примет участие в мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2023»,
Новость, 03 октября 2023