Влияние уровня управленческих компетенций на достижение проектных KPI



Дата: 20.02.2019, Время: 14:00 (UTC +3:00)

Длительность: 30 минут минут

Формат: доклад

На вебинаре мы расскажем о влиянии управленческих компетенций среднего менеджерского состава контакт-центра на достижение проектных KPI. Вебинар будет интересен: руководителям контакт-центров, руководителям групп, руководителям клиентской службы, руководителям проектов, практикующим тренинг-менеджерам, HR-менеджерам, а также всем интересующимся вопросами профессионального и личного развития в области контакт-центров.

Тезисы:

  • Выбор тематик обучения. Управленческие навыки: что должен уметь каждый работник? Разбор матрицы компетенций.
  • Программа обучения. Структурирование программы, чтобы она закрывала все потребности, но при этом не была перенасыщена.
  • Формат обучения. Что выбрать: очное обучение или самостоятельное обучение (онлайн-обучение), интерактивы и обратная связь?
  • Основные этапы организации процесса обучения.
  • Закрепление и проверка полученных знаний.
  • Оценка эффективности программы.

Кейс: Динамика результатов KPI до и после повышения управленческих компетенций.

  • Процент успешности прохождения курса между площадками.
  • Сравнительные результаты KPI.
  • Выявление зон роста и работа с ними.

Презентация в PDF >>>

Спикер(ы):

Чекушко Елена Эдуардовна
Чекушко Елена Эдуардовна,
Руководитель отдела адаптации и развития,
New Contact

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже