Контакт-центр как точка продаж – чем поможет WFM?



Дата: 05.06.2018, Время: 14:20 (UTC +3:00)

Длительность: 40 минут

Формат: доклад

Выступление в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. Демо Зона — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой были представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков, интеграторов и сервис-провайдеров, а также их клиентов.

  • Первоклассный сервис XXI века – ожидания современного клиента
  • «Черные дыры» - куда утекает прибыль?
  • Как система WFM влияет на качество сервиса – «чудеса» оптимизации
  • Новый модуль прогнозирования в системе АРГУС WFM CC

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже