Цыганцов Дмитрий Викторович
Начальник отдела контроля качества вызовов,
АО Альфа Банк
Навыки:
1) Создание и запуск процессов контроля качества переговоров с нуля
2) Написание структур переговоров, скриптов, алгоритмов и стандартов операционных процедур
3) Проектная деятельностью в рамках SCRAM
4) Оптимизация процессов взыскания Soft Collection
5) Мониторинг технической деятельности внутри Call-центров
Достижения:
1) Карьерный рост до позиции начальника отдела АО Альфа Банк
2) Победа в 5-ти внутрибанковских конкурсах по проектной деятельности
Альфа-банк — крупнейший частный банк в России.
Знания: обучение, психология, мотивация персонала, контроль качества, обучение персонала, Управление персоналом, речевые технологии, IVR, отчетность, мониторинг, претензионная работа, Аналитика, мониторинг качества, качество обслуживания
Группы: Операционное управление, Персонал, Технологии
Добавить в Мой контакт-центр