Эксперты в области «качество обслуживания»

Показаны записи 1-11 из 11.
ИмяДолжностьКомпанияСообщение
Тарасов ВалерийТарасов Валерийгенеральный директорООО "ТРЕВИДИ"Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»
Горбунова Оксана ВениаминовнаГорбунова Оксана ВениаминовнаКонсультант, Product OwnerКонсультантОтправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»
Алтунина ИринаАлтунина ИринаНачальник отдела обеспечения процессов обслуживания и продажПАО Московский кредитный банкОтправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»
Перминов ЛеонидПерминов Леонидведущий менеджерBSSОтправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»
Миняйлов МихаилМиняйлов МихаилРуководитель направления бизнес-процессовCTIОтправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»
Кузнецова ОльгаКузнецова ОльгаЭксперт по выявлению уязвимостей КОСервис в деталяхОтправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»
Вьюгова Татьяна ВладимировнаВьюгова Татьяна ВладимировнаГенеральный директорСанаторий Русский борОтправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»
Войтова ЕленаВойтова ЕленаБизнес ТренерБосс Внутри - Boss VnutriОтправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»
Мингалиев ЗульфатМингалиев ЗульфатЗаместитель директора Дирекции по обслуживанию потребителей- руководитель контакт-центраАО "Сетевая компания"Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»
Кучеров Денис АлександровичКучеров Денис АлександровичГенеральный директорFastKMSОтправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»
Болдина Светлана СергеевнаБолдина Светлана СергеевнаНачальник группыООО "Сеть связной"Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»
Добавить меня в список экспертов »