МЕРОПРИЯТИЯ

22 - 23 ноября 2011, деловой центр гостиницы Radisson Slavyanskaya, пл. Европы д.2, Москва, Россия




Международный форум "Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра | CC Outsourcing and BPO Forum - 2011"

 ДОКЛАДЧИКИ

Загрузите Программу Форума
(PDF, 380Kb) >>

Евгений Венедиктович Алексеев Алексеев Евгений Венедиктович
Начальник Контакт-центра,
СГ МСК
Вадим Викторович Аниканов Аниканов Вадим Викторович
независимый консультант,
Андрей Зинковецкий Зинковецкий Андрей
Генеральный директор,
Bosch Communication Center
Денис Викторович Любивый Любивый Денис Викторович
директор,
CONTACTIS
Дмитрий Владимирович Манин Манин Дмитрий Владимирович
Генеральный директор,
CRM-Design
Елена Левченко Левченко Елена
Президент,
Восточно-Европейские услуги связи, ООО (ТМ Beeper)
Елизавета Рыбинская Рыбинская Елизавета
Директор клиентского сервиса,
QUELLE RUSSIA, ЗАО
Алексей Сергеевич Садовский Садовский Алексей
руководитель направления продаж и продвижения call-центров,
NAUMEN
Михаил Владимирович Синицын Синицын Михаил Владимирович
управляющий директор,
WilStream, ЗАО
Олег Игоревич Чорнобривцев Чорнобривцев Олег Игоревич
Генеральный директор,
Adelina Call Center (Аделина Холдинг, ООО)


ВСЕ ДОКЛАДЧИКИ >>

Загрузите Программу Форума (PDF, 380Kb) >>

 

OVERALL SPONSORS

BOSCH                           Naumen


О ФОРУМЕ

Организатор Форума Редакция Сообщества Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (Россия), Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия) подготовили для Вас это премьерное событие в области аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контакт-центров.

Форум CC Outsourcing and BPO Forum 2011 проводится 22-23 ноября 2011, в деловом центре Radisson Slavyanskaya, Москва, Россия.

Основная цель Форума - обеспечить участников информацией «из первых рук» о лучших практиках в области аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контактных центров, предоставить аудиенцию с первыми лицами в области аутсорсинга и BPO и ведущими менеджерами аутсорсинговых контактных центров стран региона. Эта встреча позволит участникам Форума получить полезную и актуальную информацию, контакты и прочные связи с коллегами. 


В ФОРУМЕ УЧАСТВУЮТ:

  • Руководители корпоративных и аутсорсинговых контактных центров

  • Руководители департаментов обслуживания клиентов и населения

  • Руководители отделов телемаркетинга, телепродаж

  • Ключевые менеджеры, руководители отделов:


Загрузите Программу Форума (PDF, 380Kb) >>


ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

Форум предоставляет участникам редкую и качественную возможность:

  • Ознакомиться с лучшей практикой аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контактных центров, получить информацию «из первых рук»

  • Задать вопросы лучшим в индустрии консультантам, практикам и экспертам, получить экспресс-консультацию

  • Встретиться и наладить деловые контакты с первыми лицами в индустрии ауторсинговых call-центров из России и других стран

Рабочий язык Форума русский.

Загрузите Программу Форума (PDF, 380Kb) >>

По вопросам регистрации делегатов на Форуме, размещения в гостинице, обращайтесь по телефону: +7 495 995 80 07 или по электронной почте:
cco-bpo-11@callcenterguru.ru

 

 

 

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Сообщество Call Center Guru совместно с Национальной Ассоциацией Контактных Центров (Россия), Гильдией Менеджеров Контактных Центров (Россия)
Контакты: +7 (495) 995-80-07 | cco-bpo-11@callcenterguru.ru