ДОКЛАДЧИКИ |
OVERALL SPONSORS
О ФОРУМЕ
Организатор Форума Редакция Сообщества Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (Россия), Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия) подготовили для Вас это премьерное событие в области аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контакт-центров.
Форум CC Outsourcing and BPO Forum 2011 проводится 22-23 ноября 2011, в деловом центре Radisson Slavyanskaya, Москва, Россия.
Основная цель Форума - обеспечить участников информацией «из первых рук» о лучших практиках в области аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контактных центров, предоставить аудиенцию с первыми лицами в области аутсорсинга и BPO и ведущими менеджерами аутсорсинговых контактных центров стран региона. Эта встреча позволит участникам Форума получить полезную и актуальную информацию, контакты и прочные связи с коллегами.
В ФОРУМЕ УЧАСТВУЮТ:
Руководители корпоративных и аутсорсинговых контактных центров
Руководители департаментов обслуживания клиентов и населения
Руководители отделов телемаркетинга, телепродаж
Ключевые менеджеры, руководители отделов:
Загрузите Программу Форума (PDF, 380Kb) >>
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?
Форум предоставляет участникам редкую и качественную возможность:
Ознакомиться с лучшей практикой аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контактных центров, получить информацию «из первых рук»
Задать вопросы лучшим в индустрии консультантам, практикам и экспертам, получить экспресс-консультацию
Встретиться и наладить деловые контакты с первыми лицами в индустрии ауторсинговых call-центров из России и других стран
Рабочий язык Форума русский.
Загрузите Программу Форума (PDF, 380Kb) >>
По вопросам регистрации делегатов на Форуме, размещения в гостинице, обращайтесь по телефону: +7 495 995 80 07 или по электронной почте:
cco-bpo-11@callcenterguru.ru
Организатор: Сообщество Call Center Guru совместно с Национальной Ассоциацией Контактных Центров (Россия), Гильдией Менеджеров Контактных Центров (Россия)
Контакты: +7 (495) 995-80-07 | cco-bpo-11@callcenterguru.ru