Тяжлов Дмитрий Юрьевич
Я сейчас: «не занимаюсь контакт центрами»
Тяжлов Дмитрий Юрьевич
Head of Sales & Marketing Project Office,
Orange Business Services Russia & CIS
Более 10 лет опыта работы в контакт-центрах: аутсорсинг, управление бизнес-процессами, аналитика, обучение, управление клиентским опытом, управление эффективностью.
Orange Business Services — единая торговая марка France Telecom (Orange Group) для работы на корпоративном рынке во всем мире. Orange в России — единственный международный поставщик телекоммуникационных и интеграционных услуг с собственной развитой инфраструктурой и широким набором лицензий, в том числе — услуги Contact Center as a Service на базе облачной платформы Genesys.
Знания: обучение, мотивация персонала, бизнес-процессы, персонал, контроль качества, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, аутсорсинг, SLA, Аналитика, качество услуг, качество обслуживания
Добавить в Мой контакт-центр