НТЦ АРГУС

НТЦ АРГУС

АРГУС WFM CC – решение для управления деятельностью контакт-центра, позволяющее обеспечить максимально точное прогнозирование нагрузки на основе реальных исторических данных и автоматизировать процесс составления расписания работы операторов с учетом их мультискильности. Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов и обеспечить требуемый уровень сервиса.

На протяжении почти 20 лет Научно-Технический центр АРГУС разрабатывает системы класса OSS/BSS для автоматизации операционной деятельности и поддержки основных бизнес-процессов операторов связи. В числе наших клиентов - макрорегиональные филиалы ОАО «Ростелеком», а также альтернативные операторы России и стран ближнего зарубежья. Суммарно в наших системах работает около 18 000 сотрудников, а они в свою очередь обслуживают более 25 000 000 клиентов. НТЦ АРГУС творчески подходит к решению задач, поставленных заказчиком, что позволяет не только совершенствовать программные продукты, но и создавать новые. В 2016 году в продуктовом портфеле компании появились решения для контакт-центров:

  • АРГУС WFM CC (WorkForce Management for Contact Center) - новая система управления контакт-центром, позволяющая автоматизировать процесс прогнозирования нагрузки на КЦ и планирования расписания работы офисных и домашних операторов с учетом времени на перерывы и обучение, а также нормативов выработки часов и учета занятости операторов в различных проектах КЦ (мультискильности). Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов и обеспечить требуемый уровень сервиса.
  • АРГУС CEM (Customer Experience Management) – комплекс систем для управления клиентским опытом, помогающих компании организовать эффективное взаимодействие с клиентом. Это реализуется благодаря новейшим технологиям, которые позволяют отследить, проанализировать и измерить впечатления клиента от взаимодействия с компанией, в результате чего он получает максимально персонализированный сервис, отвечающий его текущим запросам, в удобное для него время и в наиболее подходящем канале коммуникации. Решение CEM - это шаг вперед в сравнении со ставшей традиционной системой CRM: теперь в фокусе внимания впечатления и эмоции клиента, которые превращаются в эффективный инструмент для повышения качества оказываемых услуг.

Контакты:

НТЦ АРГУС

Контактный телефон: + 812 3333660

E-mail: sales@argustelecom.ru

Web-сайт: http://www.argustelecom.ru