НТЦ АРГУС

НТЦ АРГУС

АРГУС WFM CC – решение для управления деятельностью контакт-центра, позволяющее обеспечить максимально точное прогнозирование нагрузки на основе реальных исторических данных и автоматизировать процесс составления расписания работы операторов с учетом норм трудового законодательства и бизнес-правил компании. Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов, обеспечить требуемый уровень сервиса и повысить лояльность персонала.

Научно-Технический Центр АРГУС — российский разработчик широкого спектра программных продуктов для автоматизации операционной деятельности и поддержки основных бизнес-процессов предприятий телекоммуникационной отрасли, промышленного сектора, государственных структур, контакт-центров и др. В числе наших клиентов - ПАО «Ростелеком», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», ПАО «Башинформсвязь» и многие другие. Суммарно в системах АРГУС работает около 18 000 сотрудников, а они, в свою очередь, обслуживают более 25 000 000 клиентов. НТЦ АРГУС существует на рынке почти 20 лет и творчески подходит к решению задач, поставленных заказчиком, что позволяет не только совершенствовать программные продукты, но и создавать новые. В 2016 году в продуктовом портфеле компании появились решения для контакт-центров:

  • АРГУС WFM CC (WorkForce Management for Contact Center) - новая система управления контакт-центром, позволяющая автоматизировать процесс прогнозирования нагрузки на КЦ и планирования расписания работы офисных и домашних операторов с учетом норм трудового законодательства, бизнес-правил компании и занятости операторов в различных проектах КЦ (мультискильности). Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов, обеспечить требуемый уровень сервиса и повысить лояльность персонала.
  • АРГУС CEM (Customer Experience Management) – комплекс систем для управления клиентским опытом, помогающих компании организовать эффективное взаимодействие с клиентом. Это реализуется благодаря новейшим технологиям, которые позволяют отследить, проанализировать и измерить впечатления клиента от взаимодействия с компанией, в результате чего он получает максимально персонализированный сервис, отвечающий его текущим запросам, в удобное для него время и в наиболее подходящем канале коммуникации. Решение CEM - это шаг вперед в сравнении со ставшей традиционной системой CRM: теперь в фокусе внимания впечатления и эмоции клиента, которые превращаются в эффективный инструмент для повышения качества оказываемых услуг.

Контакты:

НТЦ АРГУС

Контактный телефон: +7 812 3333660

E-mail: sales@argustelecom.ru

Web-сайт: http://www.argustelecom.ru