Я сейчас: «Ищу работу»
Свигзова Мария Владимировна,
Менеджер по клиентскому опыту,
Лента
CX management, project management в Лента Онлайн Организация автономной работы клиентской поддержки на удаленке в компании Dodobrands в России, Казахстане, Беларуси, Великобритании: - управление штатом более 300 человек (операторы, профильные специалисты, профильные менеджеры, операционные руководители, проектные лидеры, лидеры команд) - поддержка клиентов по телефону, в почте, чате, социальных сетях, геосервисах, магазинах приложений. Ежемесячное количество обработанных контактов более 600 тысяч. - индивидуальное наставничество начинающих руководителей (развитие soft-skills и создание индивидуальных планов развития) - создание стандартов обслуживания клиентов - создание системы контроля качества обслуживания - ценообразование услуг контакт-центра через франчайзинг - вывод контакт-центра на самоокупаемость с прибыльностью более 15%
Лента Онлайн - безубыточная модель доставки продуктов из гипермаркета
Знания: продажи, обучение, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, построение КЦ, IVR
Группы: Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры
Добавить в Мой контакт-центр