Верниковская Наталья Павловна

Верниковская Наталья Павловна
Предыдущая авторизация на портале: 08 December 2021 10:59

Я сейчас: «оптимизирую Департамент»

Верниковская Наталья Павловна,
Вице -президент по клиентскому сервису,
АО "Экспобанк"

Имею шестнадцатилетний опыт работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе . С 2008 года работаю в индустрии call-центров на руководящих позициях . Специализация: создание КЦ с нуля, стратегическое, тактическое и операционное управление Контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционные каналы обслуживания и продаж,работа с претензионными клиентами,работа с SMM. Я бизнес-консультант,спикер,аудитор практик с 11-летним опытом работы в сфере сервиса и обслуживания клиентов.Оказывала экспертные консультации в при разработке коалиционной программы лояльности IBONUS. Провожу аудиты по сервису и качеству обслуживания для Банков ,ритейла,любых компаний,которые занимаются обслуживанием клиентов. последние 2 года занимаюсь клиентским опытом и впечатлениями , исследованиями,фокус-группами и пр. А также работа с сетью ( электронные очереди,системы измерения качества, стандарты обслуживания и пр)

АО «Экспобанк» — частный российский банк. По версии журнала EMEA Finance Europe Banking Awards, Экспобанк трижды признан лучшим банком, осуществляющим свою деятельность в России Основан в 1994 году

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»