Я сейчас: «развиваю корпкультуру»
Ли Наталья Николаевна
и.о. руководителя дирекции развития WOW Service,
АО Банк ЦентрКредит
HR, бизнес-тренер и психолог (по образованию и опыту работы). Руководила блоком Поддержки Контакт-центра в Forte Bank (Казахстан). На текущем месте работы в Дирекции развития WOW Service Банка ЦентрКредит курирую весь HR-цикл: от рекрутинга и адаптации до корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. В период работы в Цеснабанке получила медаль за личный вклад в развитие корпорации (единственная в нашем департаменте).
Банк ЦентрКредит имеет собственную широкую филиальную сеть по республике Казахстан, обслуживает частные лица и бизнес-клиентов в 19ти филиалах и более, чем в 160 отделениях по Казахстану. Клиентами банка являются более 3 млн. частных лиц и более 140 тыс бизнес-клиентов.