Зезин Сергей

Зезин Сергей
Предыдущая авторизация на портале: 15 декабря 2023 17:08

Я сейчас: «обсуждаю задачи КЦ»

Зезин Сергей
Проектный менеджер,
MANGO OFFICE

Управляю проектами ключевых клиентов по внедрению сервисов коммуникации и автоматизации работы контактных центров.

Знания:  crm, продажи, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, контроль качества, управление КЦ, управление call-центром, маркетинг, речевые технологии, построение КЦ, IVR, качество обслуживания

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»