Свирепова Валерия

Свирепова Валерия
Предыдущая авторизация на портале: 03 апреля 2024 12:44

Я сейчас: «набираю персонал»

Свирепова Валерия
Начальник управления развития клиентского сервиса,
ООО Фонкор

- подготовка к сертификации контактного центра - автоматизация чатов, запуск чат-бота - организация продаж на входящей и исходящей линиях

Фонбет - это крупнейшая букмекерская компания ставок на спорт онлайн в России и СНГ.

Знания:  мотивация персонала, бизнес-процессы, управление call-центром, Управление персоналом

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»