Киселева Ольга

Киселева Ольга
Предыдущая авторизация на портале: 14 August 2023 06:21

Киселева Ольга,
Руководитель Центра Телефонного Обслуживания,
Пойдем

Люблю, умею, практикую решать нестандартные задачи. Прошла путь от специалиста первой линии до руководителя call-центра банка. Имею опыт успешной работы и в строго структурированных компаниях (телеком, финансовый сектор), и в стартапах (интернет-магазин). Люблю и успешно реализовываю сложные технические проекты по внедрению технологий.

АО КБ "Пойдём!" - самый небанковский банк, который вам по душе!)

Знания:  обучение, мотивация персонала, построение call-центра, персонал, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»