МЕРОПРИЯТИЯ

16 - 17 июня 2020, Онлайн




X Передовой Опыт Контактных Центров — 10-th Excellence in Contact Center Online Summit - 2020

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ONLINE САММИТ ЛУЧШИХ ПРАКТИК

Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших контактных центров, их руководителей и ведущих менеджеров, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы Саммита!


в 2020 году Саммит состоялся в онлайн формате


Мы откроем и продемонстрируем Вам современные бизнес- и технологические решения, которые позволят Вам в будущем повысить эффективность вашего контактного центра. Благодаря участию в Ежегодном Международном Саммите «Передовой Опыт Контактных Центров - Excellence in Contact Center Summit», который проводится ежегодно c 2011 года, передовой опыт успешных КЦ становится доступным для Вас!

Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашем КЦ, чтобы улучшать клиентский опыт, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, повышать производительность и эффективность работы сотрудников, сокращать затраты, увеличивать продажи, эффективно обучать, мотивировать и вовлекать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством обслуживания. В насыщенной программе Саммита Вас ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии контактных центров.

Основу программы Саммита составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура

МАТЕРИАЛЫ ДЕМО-ФОРУМА


ОБЗОР КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ

  • УСПЕШНЫЕ СТРАТЕГИИ, МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ КЦ, ПОДДЕРЖКИ СОТРУДНИКОВ, КЛИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА И ВЫЗВАННОГО ПАНДЕМИЕЙ КОРОНАВИРУСА
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА УЛУЧШЕНИЙ, ИННОВАЦИЙ, МОДЕРНИЗАЦИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА И БИЗНЕС-ТРАНСФОРМАЦИИ
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ОМНИ/МУЛЬТИКАНАЛЬНОГО СЕРВИСА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ЦИФРОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
    (неголосовые и каналы самообслуживания, роботизация, искусственный интеллект)
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНТАКТНЫМ ЦЕНТРОМ
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ПО РАБОТЕ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ, ЖАЛОБАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ, КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, МОНИТОРИНГА
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ, МОТИВАЦИИ И ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ ЛУЧШЕГО МЕСТА ДЛЯ РАБОТЫ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ
  • УСПЕШНАЯ ТРЕНЕРСКАЯ ПРАКТИКА В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВЕДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ
  • УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА ОТКРЫТИЯ НОВОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА, ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ АУТСОРСИНГА УСЛУГ КЦ

МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ


ВЫГОДЫ ОТ УЧАСТИЯ

Участники Саммита получат уникальную возможность узнать о передовом опыте «из первых рук» от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей и ведущих менеджеров контактных центров из различных индустрий. Делегаты также смогут ознакомиться с технологическими новинками в мире контактных центров.

Сообщество Call Center Guru – организатор Саммита – объединяет сегодня более 14.500 профессионалов, представляющих более чем 1500 контактных центров стран региона, гарантирует участникам Саммита доступ к лучшим знаниям и опыту, встречу с успешными практиками индустрии. Большинство опрошенных нами делегатов предыдущих мероприятий рекомендуют участие своим коллегам при условии, что на мероприятии:

- Вы слышите практиков, управляющих контакт-центрами, а не продавцов решений и технологий;

- Вы получаете уникальные красивые идеи для решения каждодневных проблем, с которыми Вам приходится сталкиваться, например: эффективное операционное управление в КЦ, омниканальность сервиса и цифровизация каналов доступа, управление качеством, персоналом, сокращение издержек, применение технологий;

- Вы общаетесь с коллегами, задаете вопросы в онлайн формате, обмениваетесь опытом, знакомитесь с коллегами из других контакт-центров.

Даже если Вы работаете в индустрии больше 15 лет или обладаете непревзойденным опытом, Вы все равно узнаете много полезного и интересного для себя, так как мир контакт-центров не стоит на месте и постоянно развивается, даже для профессионалов постоянно требуется мониторинг развития индустрии. Докладчики Саммита проходят самый тщательный отбор и в большинстве своем имеют признание в профессиональной среде. Также среди докладчиков Саммита представлены финалисты либо обладатели самой престижной региональной Награды «Хрустальная Гарнитура».


КТО УЧАСТВУЕТ?

Программа X ONLINE Cаммита ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ – 2020 ориентирована на руководителей КЦ и операционных менеджеров, ответственных за обслуживание клиентов и управление контакт-центром, а также на бизнес-лидеров и специалистов, которые по своим обязанностям должны быть в курсе последних тенденций в индустрии контакт-центров, изучать лучшие практики и отслеживать быстро развивающиеся технологии. Ежегодно (с 2011) в Саммите принимают участие более 150 делегатов, представляющие различные контактные центры из России и соседних государств, среди них (в среднем):

  • Руководители департаментов обслуживания, поддержки клиентов – 15%
  • Руководители контактных центров – 44%
  • Операционные менеджеры КЦ – 32%
  • Другие – 9%

Отраслевой срез аудитории Саммита в среднем за предыдущие годы представлен следующими секторами:

  • Финансовый сектор – 35%
  • Телеком сектор – 20%
  • Аутсорсинговые контакт-центры – 12%
  • Розничная торговля – 8%
  • Транспорт, логистика – 7%
  • КЦ государственных и муниципальных структур – 6%
  • Производители, поставщики ПО – 5%
  • Консультанты – 5%
  • Другие сектора – 2%

МАТЕРИАЛЫ ДЕМО-ФОРУМА


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 07