17-18 октября 2018 года в Москве состоится XV юбилейный Международный Customer Experience Forum – одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами.
На протяжении 15-летней истории на площадке Форума ежегодно обсуждают самые актуальные и востребованные темы, ключевые тенденции и тренды, которые уже внедряют передовые компании. В мероприятии принимают участие владельцы бизнеса, директора, ведущие менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис, выделить свою компанию среди множества конкурентов, привлечь и удержать клиентов, оптимизировать бизнес-процессы.
В 2018 году помимо основной конференционной программы участники Форума смогут посетить Выставку и узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса на Демо-форуме.
Среди тем Customer Experience Forum в 2018 году:
- Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса
- Что ожидать в мире цифрового клиентского опыта ближайшие 5 лет?
- Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом.
- Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
- Новые технологические возможности в области искусственного интеллекта и машинного обучения
- Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
- Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов
- Управление Customer Experience
- Трансформация негативного опыта в позитивный.
- Контактный центр как центр бизнес-аналитики, который охватывает все аспекты предоставления традиционных и цифровых услуг.
- Инструменты улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности
- Customer Experience Design: построение сильной эмоциональной связи с клиентом.
- Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания.
- Современные требования к кадрам в современном клиентском мире
- Какие бот-решения сейчас жизнеспособны и как они будут расти в будущем?
- И другие
Ранее на форуме выступили:
- Джон Шоул - американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен.
- Майк Аткин - CEO, MJA Associates
- Гроссо Санни (Grosso Sunny), Delivering Happiness Core Coach, Culture ConsultantHappiness Expert, Zappos
- Джона Гудмана - Вице-президент, TARPWorldwide
- Амбросов Сергей, Генеральный директор, ИНВИТРО
- Максим Поташев, Управляющий партнер, R&P consulting
- Артем Вартанян - Вице-президент по клиентскому опыту, Вымпелком
- Демин Евгений - Генеральный директор, Splat
- Анатолий Сморгонский - Генеральный директор, Yota
- Павел Новак - Вице-президент по операционной деятельности, Эльдорадо
- Дмитрий Кузякин - Вице-президент, ВТБ24
- Ракмэн Майкл - Основатель и президент компании Senteo, Директор по трансформации Альфа-Банка
- Остроброд Эдуард - Вице-президент компании, SELA
- Ивашечкина Елена, Старший управляющий директор, Сбербанк
- Кузнецов Виктор, Основатель и генеральный директор, ВсеИнструменты.ру
- Сендеров Дмитрий, Директор, Коммуникационная группа STRONG
- Гаврилов Всеволод, Генеральный директор, Volvo Penta
- Азгаров Денис, Директор по маркетингу, Black Star
- КолпаковаОльга, National Account Sales Manager, PepsiCo
- Анастасия Горшкова - Директор департамента коммуникаций с пассажирами, S7
- Елена Левичева - Глава представительства, MilesandMoreGmbH
- Мозговой Максим, Директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming
- Елизарова Елена - Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
- Иванов Александр - Директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ
- Белякова Яна, Директор по маркетингу, сеть АЗС «Газпромнефть!»
- Кардаева Галина - Директор по проекту, Башнефть
- ДобреляИлья - Head of CRM & Loyalty program, Yum! restaurants international Russia (KFC & Pizza Hut brands)
- Беляев Сергей, Customer Operations & Loyalty Director, LeEco
- Слуговин Иван - Руководитель CRM, KUPIVIP
- Киселев Никита - Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям, Lamoda
- Матеев Денис - Глава, ESET Russia
- Ланько Егор, Директор департамента дистанционной торговли и диджитал маркетинга, Азбука вкуса
- Голенкова Мария, Директор по маркетингу, Inventive Retail Group
- Гриценко Ксения, Руководитель программы лояльности, Тинькофф
- и многие другие
Профессионалам индустрии доступен широкий выбор форматов участия в мероприятия: Online трансляция, бесплатное посещение Выставки, а также несколько форматов участия в Конференции и мастер-классах.
Воспользуйтесь самыми выгодными условиями участия при регистрации на Форум по ранней цене.
|
|
ОРГАНИЗАТОР
+7 (495) 995 80 80
cef18@customer-management.ru
www.customer-management.ru
|