Подписаться на ленту через RSS канал


Chat2Desk

24 October 2019

Как перевести базу клиентов в мессенджеры: 7 актуальных способов

Как перевести базу клиентов в мессенджеры: 7 актуальных способов

«Мы внедрили чат-центр, но нам никто не пишет. Мессенджеры не нужны нашим клиентам». Такие утверждения идут вразрез со статистикой: согласно исследованиям Google, 65% клиентов предпочтут общаться с компанией письменно, а не по телефону. Поэтому прежде, чем отказываться от перспективного канала поддержки и продаж, советуем поразмышлять: а знают ли ваши клиенты о новых внедрениях? И как им о них сообщить?

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.