ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)
18 March 2021 12:25
Вакансия в Naumen. Ищем аналитика c бэкграундом в КЦ
Компания NAUMEN ищет аналитика внедрения решений для контакт-центров. Город проживания кандидата не имеет значения.
Над чем предстоит работать:
- активно работать с заказчиками и участвовать в проектах внедрения роботизированных систем и сервисов:
- общаться с внешними заказчиками, выявлять и анализировать их потребности;
- предлагать варианты автоматизации бизнес-процессов при помощи наших роботов;
- оценивать эффективность работы действующих сервисов у Заказчика и оптимизировать их;
- придумывать новые фичи и функциональные модули для наших роботов;
- создавать методики оценки качества и ключевых показателей эффективности работы сервисов (разработка проектных KPI);
- разрабатывать и управлять документацией в проекте;
- погрузиться в современные технологии распознавания и синтеза речи, а также методики машинного обучения;
- презентовать готовый проект и функциональные возможности продукта.
- взаимодействовать с группой асессоров;
- участвовать в постановке требований для разработки;
- участвовать в постановке задач и описании требований для инженерной группы.
Чтобы справляться с задачами нужны:
- высшее образование;
- опыт работы в контактных центрах на позициях контроля качества/супервизора/технолога/аналитика от 2 лет и понимание основных процессов работы КЦ;
- опыт работы с оценкой качества диалогов, контроль соблюдения стандартов обслуживания;
- опыт в составлении скриптов (текстовых и голосовых), сценариев работы операторов;
- выявление параметров оценки эффективности в работе операторов;
- участие в автоматизации бизнес-процессов;
- активное использование в своей работе инструментов визуализации (MS Visio, Draw.io, Miro и т.п.);
- желание развиваться в предложенной области и делать лучшее решение для эффективного бизнеса.
Также вам помогут:
- базовые знания о работе роботизированных систем (голосовые, текстовые роботы);
- общее представление о современных технологий распознавания и синтеза речи;
- умение систематизировать и анализировать информацию;
- понимание принципов взаимодействия информационных систем;
- знание основных нотаций описания бизнес-процессов (BPMN, UML, IDEF);
- опыт участия в проектах внедрения CTI (Computer Telephony Integration).
Вас ждут:
- работа со смыслом и профессиональное развитие
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- расширенный социальный пакет, включая ДМС;
- система адаптации и наставничества;
- дружелюбная атмосфера и насыщенная корпоративная жизнь;
- отсутствие open space
Если заинтересовала вакансия - пишите и присылайте резюме на job@naumen.ru или откликайтесь на hh.ru. Телефон для связи - 8 (495) 145–90–45.
Комментарии к данному материалу отключены.