ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


11 апреля 2016 16:40

Привет из ХХ века: авиакомпаний UtAir вешает трубку, когда все операторы заняты



Аниканов Вадим Викторович
Аниканов Вадим Викторович,
независимый консультант,
anikanov.com


Звоню в колл-центр авиакомпании UtAir - мне сообщают "Все операторы заняты, Перезвоните позднее" - и... отключают вызов. Причем, система очередей у них точно имеется - звонил в воскресенье, ждал - и мне честно объявляли сколько вывзовов передо мной в очереди. Но отрубать линию, когда очередь вызовов превышает определенный лимит, это полное свинство. Уж дайте клиентам самим решать, хотят ли они ждать на линии, сколько потребуется, либо перезвонить позднее. Я уж не говорю про поддержание адекватного количества персонала в КЦ, чтобы такого не происходило.

Я думал такая практика полностью ушла в прошлое еще на стыке веков - по крайне мере среди серьезных федеральных компаний. Но сегодняшний "привет из прошлого" оказался неприятным сюрпризом.

UtAir - если хотите взрослеть и реально стать компанией федерального уровня, пора отказываться в клиентских отнощениях от местячковых привычек прошлого века.

Чистого вам неба и довольных пассажиров!


Комментарии:

Показаны записи 1-1 из 1.

Аристархов Дмитрий Владимирович

Аристархов Дмитрий Владимирович, 28 июня 2016 00:14

Наверное 800 линия?


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »