ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


30 September 2020 16:17

Приглашаю руководителей, экспертов, практиков в Жюри Хрустальная Гарнитура



Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров


Примите мое приглашение войти в состав Международного Жюри программы номинирования Хрустальная Гарнитура, чтобы вместе с более чем 200 экспертами определить лучших из лучших в индустрии контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов, назвать их имена в присутствии огромного количества гостей - финалистов, лауреатов и первых лиц индустрии - на грандиозной Церемонии награждения в Москве в 2021 году.

В новом сезоне работа в Жюри будет еще более интересной, полезной и увлекательной, свои заявки на участие уже подали более 250 лучших представителей индустрии (рекорд за всю историю Награды) из России, Казахстана, Беларуси, Узбекистана и Киргизии, от таких компаний как: Avon, Beeline Казахстан, CarMoney, Delimobil, ikomek, QIWI, Samsung Electronics, Альфа-банк, Amway, Банк «ФК Открытие», Банк ВТБ, Банк ДОМ.РФ, Банк Русский стандарт, Беларусбанк, Вымпелком, Зетта Страхование, Казахтелеком, КБ УБРиР, Компания ТрансТелеКом, КЦ Триколора, МегаФон, Промсвязьбанк, ПЭК, Райффайзенбанк, Ростелеком, Сбербанк, СК Ренессанс Жизнь, СТД Петрович, Страховая Компания Альянс Жизнь и многих, многих других - лучших из лучших из разных индустрий и сфер деятельности.ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В ЖЮРИ

  • Вы получите доступ к более чем 300 успешным бизнес-кейсам, представленным для оценки Жюри, включая истории успеха более чем 100 лучших менеджеров и руководителей КЦ.
  • Вы получите новые контакты и познакомитесь с лучшими представителями индустрии, вашими коллегами из других КЦ, городов и стран.
  • Вы сможете посетить площадки лучших контактных центров в ходе контрольных визитов, чтобы воочию изучить и оценить успешный опыт коллег.
  • Вы получите льготные условия участия в ежегодных конференциях: CC-Week 2021, CCWF 2021 и Excellence in Contact Centers 2021 в Москве.
  • Вы получите возможность принять приглашение на Гала-ужин и Церемонию Награждения, чтобы объявить Победителей в номинациях и вручить призы на сцене лучшим из лучших в индустрии.
  • Вы получите несомненные выгоды от паблисити и ассоциации Вашего имени с Экспертным Советом самой престижной региональной Награды в области контакт-центров и обслуживания клиентов.

ЕЩЕ ПРОЩЕ И УДОБНЕЕ РАБОТАТЬ В ЖЮРИ:

  • Все Эссе номинантов составлены по единому формату.
  • Наглядная инфографика вынесена в отдельные файлы;
  • Обязательный объем информации для изучения членами Жюри стал более гибким, Вы можете изучить и оценить не менее 50, но не более 200 Эссе участников в зависимости от ваших возможностей и желания.
  • Еще больше времени (6,5 недель) для оценки Финалистов на финальном этапе голосования.
  • В список Финалистов популярных номинаций можно предложить сразу от 1 до 3-х кандидатов.
  • Понятная система критериев и шкала оценки на финальном этапе голосования.

Работа в Жюри очень ответственная, чрезвычайно интересная и, главное, полезная для развития нашей индустрии!Ждем Ваших заявок на странице регистрации кандидатов: http://callcenterawards.ru/judging/sign-in/Подробная информация о работе Жюри программы: http://callcenterawards.ru/judging/process/Заранее благодарю за coтрудничество и с нетерпением жду Вашего решения присоединиться к Экспертному Совету Награды!


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »