ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


01 September 2021 14:25

Приглашаю на Демонстрацию современных технологий для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта



Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров


Буду рад личной встрече с Вами и вашими коллегами на шоу современных технологий для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта, которое состоится 5 и 6 октября в демонстрационной зоне 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week - 2021.

Участие в шоу бесплатное после обязательной регистрации и получения пригласительного билета.

Ключевые темы презентаций и демонстраций решений:

  • Как и с помощью чего создают "цифровых" операторов, голосовых помощников?
  • "Цифровой" оператор или человек, кто эффективнее?
  • Как сделать эффективного робота? Примеры внедрения в банках, ритейле, операторах сотовой связи
  • Как сделать конверсию робота, сопоставимой с человеческой?
  • Как избежать трудностей при выборе и внедрении роботизированных решений?
  • Как выбрать и внедрить базу знаний, управлять единой KMS с десятком тысяч инструкций?
  • Традиционные подходы к организации обучения операторов: почему это не работает?
  • Как система управления обучением (LMS) повышает мотивацию и уровень компетенций сотрудников контактного центра?
  • Синтез базы знаний и системы управления обучением: преимущества и полезный эффект
  • Как при помощи технологий обеспечить прозрачность мотивационной схемы для сотрудников и получить полную картину эффективности работы подразделения для принятия своевременных решений?
  • Как превратить сервисный контакт-центр в эффективный инструмент продаж в текстовых и голосовых каналах?
  • Как повысить охват вашей аудитории и конверсию за счет омниканальности?
  • Как автоматизировать процесс конвертации холодных контактов в живых лидов?
  • Актуальность мобильного (облачного) решения в эпоху пандемии: дистанционное управление, настройка и масштабирование
  • Speech-аналитика, Quality management и WFM-функционал для контроля и повышения качества работы операторов
  • Как сервис видеосвязи с экспертом трансформирует процессы клиентского обслуживания?
  • Возможно ли создать универсальную технологию распознавания речи? Как можно тюнинговать ASR в зависимости от специфики бизнеса? Метрики качества распознавания и тонкости их применения
  • Как провести проверку личности клиента, не вызывая при этом раздражения и снижения уровня клиентского опыта?
  • Как использование голосовой биометрии позволяет получить инструмент ненавязчивой аутентификации?
  • В чем преимущества голосовой биометрии для бизнеса?
  • и еще много-много "живых" демонстраций решений и персональных консультаций экспертов

Мероприятие проводится в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.

Подробная программа Демо-форума: https://callcenterevent.ru/cc-week/agenda/demo-zone/forum/

Запросить бесплатный Пригласительный билет: https://callcenterevent.ru/cc-week/agenda/demo-zone/ticket/

Ваши преимущества от участия и возможности:

  • одна из крупнейших в Восточной Европе демонстрационная зона поставщиков технологических решений и сервис провайдеров для дистанционного взаимодействия с клиентами
  • 20+ ведущих поставщиков и интеграторов в одно время и на одной площадке
  • 10+ часов презентаций самых современных технологий
  • персональные консультации и демонстрации решений на стендах
  • успешные кейсы, передовой опыт внедрения и применения
  • технологические тренды: мнения экспертов и аналитиков
  • рекомендуется для руководителей и IT специалистов КЦ
  • горячее питание и напитки в течение дня
  • льготные условия для проживания в гостинице Holiday Inn Sokolniki с лифтовой доступностью
  • идеальная и безопасная (с учетом требований Роспотребнадзора) атмосфера для общения, знакомств и презентаций
  • льготный апгрейд для участия в Конференции 5 и 6 октября
  • онлайн доступ к презентациям и записи
  • вечерний коктейль и неформальное общение
  • розыгрыш призов от спонсоров

Участники демо-зоны: НТЦ АРГУС, edna, NAUMEN, Компания BSS, ШТОРМ Технологии, Neuro.net, Infobip, Genesys, Апекс Берг, Next Contact, RichCall, KVINT, CTI, L2U, Вебим.ру, ЦРТ, Астра Пейдж, Линия24, SIGURD IT, Craft Talk, Neovox, Наносемантика, CM.com, DIS Group, UseDesk, 3i Technologies, Flomni, Телфин, Prof IT, VoIPTime, ГК ЛАНИТ, Chat2Desk

План Демо-зоны и описание демо-стендов: https://callcenterevent.ru/cc-week/agenda/demo-zone/expo/

С нетерпением ждём встречи с Вами 5 и 6 октября 2021 в Holiday Inn Sokolniki в Москве!


Комментарии к данному материалу отключены.