Верниковская Наталья Павловна

Верниковская Наталья Павловна
Предыдущая авторизация на портале: 17 ноября 2017 15:25

Я сейчас: «оптимизирую Департамент»

Верниковская Наталья Павловна,
Директор Департамента Клиентских впечатлений,
Совкомбанк

Имею одинадцатилетний опыт работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе . С 2008 года работаю в индустрии call-центров на руководящих позициях . Специализация: создание КЦ с нуля, стратегическое, тактическое и операционное управление Контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционные каналы обслуживания и продаж,работа с претензионными клиентами,работа с SMM. Я бизнес-консультант,спикер,аудитор практик с 11-летним опытом работы в сфере сервиса и обслуживания клиентов. Провожу семинары, аудиты, лекции, основанные на собственной практике. Никакого пересказа книг – только проверенные мной лично методы,мои кейсы и мой личный опыт.Оказывала экспертные консультации в при разработке коалиционной программы лояльности IBONUS. Провожу аудиты по сервису и качеству обслуживания для Банков ,ритейла,любых компаний,которые занимаются обслуживанием клиентов. Основатель группы по сервису Сервис по –королевски. http://vk.com/royalservise

Знания:  продажи, обучение, телемаркетинг, мотивация персонала, построение call-центра, бизнес-процессы, персонал, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, подбор персонала, Управление персоналом, IVR

Группы:  Новый call-центр, Вендоры, Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»