Абрамова Эльвира

Абрамова Эльвира
Предыдущая авторизация на портале: 11 марта 2024 13:18

Абрамова Эльвира
Операционный директор,
Twino

Эксперт по клиентскому сервису с более чем 15 летним опытом, в том числе на международном уровне. Мой опыт основан на глубоких знаниях специфики отрасли (я прошла путь от рядового оператора контакт-центра до топ-менеджера, открывала подразделения «с нуля»), применении международных стандартов и инноваций. Успешность внедренных практик подтверждается достигнутыми бизнес-целями и отмечена международными профессиональными наградами.

Знания:  crm, продажи, customer service, телемаркетинг, бизнес-процессы, управление КЦ, Управление персоналом, построение КЦ, оптимизация бизнес-процессов, мониторинг качества, речевая аналитика, CX, AI

Группы:  Операционное управление, Персонал, Технологии, Обслуживание клиентов

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»