Чечина Оксана
HR директор,
Infotell
Опыт работы в ведущих контакт-центрах России более 10 лет.
Знаю специфику деятельности контакт-центра, как сложного структурного предприятия. В различные периоды занимала позиции: менеджер по работе с клиентами, менеджер по подбору персонала, руководитель отдела привлечения клиентов, руководитель контакт-центра.
Создала контакт-центр 24/7 «с нуля», с последующим масштабированием до трех филиалов общей численностью более 300 сотрудников.
На данный момент занимаю должность Руководителя отдела разработки проектов контакт-центра Infotell.
Аутсорсинговый контакт-центр Infotell оказывает услуги входящего и исходящего телемаркетинга с 2004 года. Infotell не предлагает готовых решений, каждый клиент - это уникальный проект. На данный момент успешно работает более 150 горячих линий одновременно. Технологическим сердцем Infotell является программное обеспечение Naumen, обладающее отказоустойчивостью на уровне 99,99%, что гарантирует бесперебойную работу контактного центра 24/7/365.