Мустафина Юлия

Мустафина Юлия
Предыдущая авторизация на портале: 21 февраля 2024 19:13

Мустафина Юлия
Руководитель направления клиентского опыта и сервиса,
X5 Digital

Свой путь в клиентском сервисе начала в 2016. С 2018 анализировала "боль" клиентов ПАО «Аэрофлот», меняла клиентский опыт в аутсорс КЦ. Выстроила процессы сбора, анализа ОС и CJ для внедрения проектов на основании «VOC» в поддержке. С 2021 в качестве руководителя B2C CX-проектов в Delivery Club разрабатывала AI и ML self-service проекты (снижение CR, повышения RR). Разработала первую гибридную CJM/SJM, внедрила инструменты для поддержки и улучшения EJM. С 2023 в качестве руководителя направления CX и CS в X5 Digital и Впрок.ру, разрабатываю процессы и сервисы по улучшению бизнес показателей и клиентского опыта и сервиса, внедряю автоматизации, где это обосновано. Член жюри СС Guru с2023, финалист, член жюри и спикер CX World Awards 19-22гг, член жюри "Лучший по профессии" 19-20гг. Моя миссия - поднять клиентский опыт в РФ на мировой уровень и выше. Моя цель - сделать жизнь людей, внутренних и внешних клиентов простой и удобной, находить и внедрять решения для снижения "болей".

FoodTech/e-com, доставка еды и других продуктов в России.

Знания:  crm, продажи, психология, мотивация персонала, бизнес-процессы, обучение персонала, управление, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, речевые технологии, построение КЦ, IVR, аутсорсинг

Группы:  Вендоры, Операционное управление, Технологии, Обслуживание клиентов, Аутсорсинговые call-центры

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»