Пономарева Анна Алексеевна

Пономарева Анна Алексеевна
Предыдущая авторизация на портале: 05 апреля 2018 00:30

Я сейчас: «расширяю и управляю КЦ»

Пономарева Анна Алексеевна,
Управляющий Департаментом дистанционного обслуживания,
ООО «Инфо-контент»

Опыт запуска контактного центра с «0», запуск и поддержка новых проектов, взаимодействие с заказчиками в роли руководителя проекта (актирование, дополнительные объемы и функционал). Основным направлением работы является управление персоналом и операционными задачами. Опыт запуска, на уровне компании, единых стандартов телефонного обслуживания, системы оценки качества, адаптации новых сотрудников и мотивации.

BEEPER — аутсорсинговый контактный центр, более 18 лет работает на профессиональном рынке и входит в ТОП 5 крупнейших компании отрасли. Ключевое направление деятельности — комплексный аутсорсинг контактного центра, телемаркетинг, информационно-справочное обслуживание, исследования и опросы, обслуживание в автоматическом режиме, обслуживание по не голосовым каналам (Web-чат, мессенджеры, e-mail, SMS, заявки с сайтов, соц. сети) на базе собственных и партнерских IT разработок.

Знания:  продажи, мотивация персонала, построение call-центра, обучение персонала, управление КЦ, управление call-центром, Управление персоналом, аутсорсинг

Добавить в Мой контакт-центр

Отправить личное сообщение Эксперту через «Мой Call Center Guru»