18 апреля 2024 09:42

МегаФон крупно обновил голосового помощника Елена. Она стала понимать 95% запросов

МегаФон прокачал своего голосового помощника Елену, который общается с клиентами компании. Были обновлены речевые технологии, благодаря чему точность распознавания речи выросла до 95%, а скорость — на 20%. С учетом сторонних шумов, различий в произношении и акцента такой показатель оказался близок к когнитивным способностям человека.

С помощью новой системы робот может управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации. Тесты показали, что теперь уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта.

Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона, с 2014 года. Она может ответить почти на все вопросы, касающиеся обслуживания, расчетов, подключать и отключать услуги, а также давать справочную информацию.

Елена получила уникальный голос, который теперь является эксклюзивным для неё.

Источник: https://www.iphones.ru/