Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



14 May 2019 12:37

19 июня в Москве состоится Мастер-класс "Чат-боты сегодня: очередное модное веяние или уже жизненная необходимость для бизнеса. Как измерить

Чат-боты в клиентском серсиве сегодня: очередное модное веяние или уже жизненная необходимость для бизнеса?  Как измерить KPI чат-бота?

Эти и многие другие актуальные для профессионалов индустрии вопросы мы рассмотрим на практическом интерактивом Macтep-клacce от Гуру разработки технологий искусственного интеллекта (AI) и человеко-машинного общения 19 июня 2019 в Москве. Ведущие мероприятия - специалисты и консультанты Nanosemantics Lab.


Что полезно знать, если вы решили внедрить чат-бота?

Чат-бот есть – что делать дальше?

Все участники получат конспект, в котором будет:

По завершению Мастер-класса всех участников ждет нетворкинг коктейль.


ВНИМАНИЕ БОНУС!

Навыки для Яндекс Алисы – то же самое что чат-бот? Расскажем, в каких случаях создание голосового бота принесет пользу, как подойти к постановке задачи и в чем отличия от текстового чат-бота.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС
Каждый участник получит Аналитический отчет "РОБОТИЗАЦИЯ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ" с результатами глобального бенчмаркингового исследования контакт-центров в России и странах региона.


ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО 20 МЕСТ.  БРОНИРУЙТЕ МЕСТА СЕГОДНЯ, ЗАВТРА БУДЕТ ПОЗДНО: 
https://callcenterevent.ru/eccs/?page_id=1713

Светлана Жилина,