Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



09 июня 2018 10:15

К работе севастопольского медицинского контакт-центра привлекут роботов

Работа севастопольского медицинского контакт-центра будет модернизирована в августе этого года. Там ожидают поставку нового оборудования, которое поможет диспетчерам общаться с населением. Об этом рассказал директор департамента здравоохранения правительства Севастополя Антон Бахлыков.

«К августу будет поставлено роботизированное информационное обеспечение, которое позволит распознавать речь и давать ответы на стандартные вопросы», – заявил он.

В настоящее время в контакт-центре работают восемь диспетчеров. Они отвечают почти на любые вопросы горожан, связанные с государственной системой здравоохранения. Чаще всего позвонившие интересуются тем, как записаться на приём к врачу. Однако вопросы бывают самые разнообразные. «Начиная от того, где прививку ребёнку сделать, заканчивая тем, где получить справку о смерти человека», – говорит Бахлыков.

В перспективе контакт-центр должен стать главным коммуникационным пунктом всех учреждений здравоохранения и даже заменить привычные регистратуры в поликлиниках. «Туда можно будет звонить и вызывать врача, записываться на приём, жаловаться и всё прочее, – рассказал директор департамента. – В больших городах это актуально, поскольку помогает пациентам предлагать места не только в конкретной поликлинике, но и, по необходимости, в соседней».

Источник: http://new-sebastopol.com