Подписаться на ленту новостей
через RSS канал



08 июня 2018 10:39

Контакт-центр РЖД в Ростове обработал более четырех миллионов звонков

Единый информационно-справочный центр (ЕИСЦ) ОАО «РЖД» в Ростове-на-Дону, запущенный в эксплуатацию в ноябре 2017 года, обработал уже более четырех миллионов голосовых вызовов и более 265 тысяч электронных писем.

Проект по созданию в Ростове-на-Дону Единого информационно-сервисного центра для обслуживания грузового и пассажирского трафика ОАО «РЖД» был реализован компанией ТрансТелеКом. Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров «Российских железных дорог» на единый номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие через единый телефонный номер 8 800 755 0000, форму на официальном сайте и email-адреса.

ЕИСЦ начал работу в ноябре 2017 года, и за прошедшие месяцы существенно увеличил производительность. При звонке клиентов ОАО «РЖД» в контакт-центр в 90% случаев соединение происходит в течение 20 секунд. Единый информационно-сервисный центр в Ростове-на-Дону каждый месяц демонстрирует высокие показатели удовлетворенности клиентов.

Пассажиры чаще всего обращаются к операторам ЕИСЦ, чтобы уточнить график движения поездов. Почти треть всех поступающих в контакт-центр звонков — это вопросы о расписании поездов дальнего следования. Около 22% обращений содержат вопросы о расписании пригородных электропоездов. Также в рейтинге популярных вопросов от пассажиров: информация о работе вокзалов, пунктах пересадки, наличии мест на определенных рейсах и стоимости проезда в поездах ОАО «РЖД».

Источник: http://www.content-review.com