10 октября 2014 09:51

Lamoda открыла в Волгограде контакт-центр

9 октября в бизнес-центре «Волгоград Сити» состоялось торжественное открытие контактного центра интернет-магазина Lamoda.ru.
 
«Главная задача Lamoda – стать модным направлением номер один в России и СНГ, – подчеркнул управляющий директор Lamoda.ru Флориан Янсен. – Чтобы мы могли достичь этой амбициозной цели, нужно предлагать обслуживание высокого уровня. Надеемся, что его смогут обеспечить сотрудники нового колл-центра, который мы открываем в Волгограде».
 
Крупный онлайн-ритейлер Lamoda.ru уже успел оценить возможности Волгограда, открыв здесь в прошлом году представительство собственной службы доставки, благодаря чему волгоградцы получили возможность получить товар уже на следующий день после оформления заказа. Открытие колл-центра – свидетельство того, что компания пришла в Волгоград всерьез и надолго.
 
С точки зрения руководства города и области, приход на рынок новой компании такого уровня как Lamoda – шанс для местного бизнеса получить прекрасный образец для подражания.
 
Как пояснило руководство компании, при выборе места для запуска нового колл-центра компания рассматривала ряд русскоговорящих стран, но в итоге приняла решение открыть центр в России.
 
«При принятии стратегических и операционных решений мы всегда опираемся на принцип клиентоориентированности, – пояснил Флориан Янсен. – В данном случае для нас было важно, чтобы будущие сотрудники контактного центра удовлетворяли определенным требованиям: имели высшее образование, профессиональные навыки и хорошую мотивацию. Из всех городов, которые мы рассматривали в России, в наивысшей степени эти качества проявились у претендентов из Волгограда. И конечно, большую роль сыграла правильная речь без акцента, присущая волгоградцам».
 
В новом колл-центре оборудовано 140 рабочих мест, однако учитывая, что сервис работает круглосуточно, новый контакт-центр в перспективе обеспечит создание до 400 новых рабочих мест.
 
«Мы направляем инвестиции на региональную экспансию, тем самым косвенно поддерживая уровень занятости в области маркетинга, логистики и информационных технологий не только в Москве, но и в других городах России, – подчеркнул Флориан Янсен. – Открывая контактный центр в Волгограде, мы создаем новые рабочие места и таким образом вносим вклад в развитие региона».
 
Новый контактный центр не только расположен в современном бизнес-центре «Волгоград Сити», но и оборудован так, чтобы обеспечить комфортные условия как для работы, так и для отдыха сотрудников.
 
«Компания создала все условия, чтобы персонал мог продуктивно работать, – отметил Владлен Колесников. – Здесь есть и полноценно оборудованные компактные рабочие места, есть просторная столовая, комната отдыха. Думаю, это будет хорошее начало карьеры для многих волгоградцев».
К слову, компания Lamoda пока продолжает набор сотрудников, ориентируясь прежде всего на мотивацию соискателей, их готовность расти профессионально и личностно, и обещает предоставить своим работникам все возможности для этого.

Источник: http://dengi.v1.ru/

Обсудить Новость в Блоге »