Мы объединяем профессиналов КЦ с 2009. В этом году нам 5 лет и нас уже 10.000!

ВОЙТИ:   

            Забыли пароль?



NEW: РАБОТА | NEW: БЕНЧМАРКИНГ | РЕЕСТР | НАГРАДА | БЛОГИ | WEBCASTS | НОВОСТИ | ОПРОСЫ | КАТАЛОГ | О НАС | ГУРУ | EN
В НАЧАЛО | СТАТЬИ | КЕЙСЫ | WHITE PAPERS | ЭКСПЕРТЫ | БИБЛИОТЕКА | МЕРОПРИЯТИЯ | АССОЦИАЦИЯ | ГИЛЬДИЯ МЕНЕДЖЕРОВ | АУДИТ



новости

Подписаться на ленту новостей
через RSS канал

К полному списку новостей >>

Share |

21.09.2011

Банк ВТБ24 откроет в ноябре второй российский контакт-центр в Барнауле

Банк ВТБ24 трудоустроит в новом контакт-центре более 100 барнаульцев, сообщила журналистам в ходе пресс-конференции вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Наталья Смирнова. Открытие первого за Уралом контакт-центра федерального банка запланировано на первое ноября 2011 года. Он разместится по адресу:  улица Ленина, 39.
 
Специалисты центра будут оказывать консультацию клиентам по различным продуктам банка, сообщать итоги рассмотрения заявок, осуществлять поддержку держателям карт, работать с жалобами и претензиями клиентов. Для VIP-клиентов в центре будет организована отдельная линия, где данной категории граждан также будет оказываться информационная поддержка.
 
В настоящее время абсолютно все клиенты банка переадресовываются на московский колл-центр. Он ежесуточно принимает более 50 тысяч звонков, и эти цифры продолжают расти. На сегодняшний день в московском контакт-центре трудится более 750 операторов. И когда встал вопрос об открытии второго контакт-центра, выбор был сделан в пользу Барнаула.
 
Уровень заработной платы в Алтайском крае, размер аренды значительно отличается от московских. Также его открытие позволит сократить количество ночных смен для московских специалистов. Безусловно, открытие нового контакт-центра позволит сократить банку и количество расходов.
 
Барнаульский центр в первую очередь будет обслуживать жителей Сибири и Дальнего Востока, и это не случайно. Как отметил в режиме видеоселектора из Москвы первый заместитель президента, председатель правления банка Дмитрий Руденко, выбор на столицу Алтайского края пал не случайно. Дело в том, что 20% активных клиентов ВТБ24 приходится именно на СФО И ДВО. На эти же регионы приходится более 20% кредитного портфеля и портфеля привлеченных средств населения ВТБ24. А барнаульский офис является лучшим в России по итогам первого полугодия 2011 года.
 

Источник: ИА «Атмосфера»

Обсудить Новость в Блоге »



ГУРУ КОНТЕКСТ:
Новости

23.07.2014
На сайте ВТБ24 заработал виртуальный консультант

22.07.2014
Место машиностроения в экономике Чувашии занимает телефонное обслуживание

18.06.2014
Вячеслав Грицаенко возглавил департамент сети ВТБ24

04.12.2013
ВТБ24 отвечает европейским стандартам качества обслуживания клиентов

29.11.2013
О прозе жизни контакт-центров

21.11.2013
Губернатор Александр Карлин и президент-председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов откроют первый Сервисный центр ВТБ24 в Барнауле

17.10.2013
Единый фронт-офис ВТБ24

20.06.2012
ВТБ24 создает новые рабочие места для барнаульцев

WEBCAST LIVE

Результаты не найдены...



WEBCAST ON-DEMAND

Успешный опыт операционного управления контактным центром
Спикер(ы): Смирнова Наталья, Вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24

Система карьерного роста в контакт-центре
Спикер(ы): Ольга Юрьевна Сморгонская, Начальник управления развития и мониторинга, ВТБ24

Практика использования современных технологий в КЦ ВТБ24
Спикер(ы): Анатолий Александрович Соловьев, Начальник отдела развития, ВТБ24

События

Результаты не найдены...



Обучение

Результаты не найдены...

JOIN CALL CENTER GURU JUST NOW!
станьте членом сообщества прямо сейчас
Получите свободный доступ к новостям, обновлениям, блогам и Premium контенту индустрии call-центров, общайтесь с ведущими экспертами в области обслуживания клиентов, телемаркетинга, телепродаж и CRM, получайте опыт бизнес-лидеров и обменивайтесь знаниями с профессионалами. Call Center Guru открыт для Вас бесплатно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Регистрация нового пользователя »

© 2009 - 2014 Call Center Guru, Все права защищены.
E: | T: +7 (495) 995 80 07

Интернет-портал Сообщество профессионалов Call Center Guru. Зарегистрированно в Роскомнадзор Эл № ФС77-44156.