МЕРОПРИЯТИЯ

04 - 05 июня 2015, Холидей Инн Сущевский, Москва, Россия




V Юбилейный Саммит ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ

О САММИТЕ

Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших контактных центров, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы Саммита!

Мы откроем и продемонстрируем Вам новые бизнес- и технологические решения, которые позволят Вам в будущем повысить эффективность вашего контактного центра, провести модернизацию.

Теперь, благодаря Саммиту «CC Best Practice Summit – 2015», который состоится 4  – 5 июня 2015 в Москве в гостинице Холидей Инн Сущевский, передовой опыт успешных компаний становится доступным для Вас!

Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашей компании, чтобы сокращать затраты на контактный центр, повышать производительность и эффективность, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, увеличивать продажи, точно прогнозировать рабочую нагрузку и планировать смены, обучать, мотивировать и удерживать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством, а также многое другое, практическое, успешное и инновационное, что есть в индустрии контактных центров.

Основу программы Саммита составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Победителей и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.

Кто участвует?

Программа V Юбилейного CC Best Practice Summit – 2015 ориентирована на руководителей КЦ и операционных менеджеров, ответственных за обслуживание клиентов и управление контакт-центром, а также на бизнес-лидеров и специалистов, которые по своим обязанностям должны быть в курсе последних тенденций в индустрии контакт-центров, изучать лучшие практики и отслеживать быстро развивающиеся технологии.

Ежегодно в Саммите принимают участие более 130 делегатов, представляющие различные контактные центры из России и соседних государств из них:

  • Руководители департаментов обслуживания, поддержки клиентов — 17%
  • Руководители контактных центров — 45%
  • Старшие операционные менеджеры — 32%
  • Специалисты контакт-центров — 6%

Отраслевой срез аудитории Саммита за предыдущие годы представлен следующими секторами:

  • Финансовый сектор — 32%
  • Телеком сектор — 21%
  • Аутсорсинговые контакт-центры — 14%
  • Розничная торговля — 8%
  • Транспорт, логистика — 7%
  • КЦ государственных и муниципальных структур — 6%
  • Производители, поставщики ПО — 5%
  • Консультанты — 5%
  • Другие сектора — 2%

Зачем участвовать?

Участники Саммита получат уникальную возможность узнать о передовом опыте «из первых рук» от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей и ведущих менеджеров контактных центров из различных индустрий, включая финансовый, страховой, телекоммуникационный, сектор розничной торговли, транспорта, ЖКХ  и др. Делегаты также смогут ознакомиться с технологическими новинками в области контактных центров.

Сообщество Call Center Guru – организатор Саммита – объединяет сегодня более 9.100 профессионалов, представляющих более чем 1000 контактных центров стран региона, гарантирует участникам Саммита доступ к лучшим знаниям и опыту, встречу с успешными практиками индустрии. Большинство опрошенных нами делегатов предыдущих мероприятий рекомендуют участие своим коллегам при условии, что на мероприятии:

  • Вы слышите практиков, управляющих контакт-центрами, а не продавцов решений и технологий;
  • Вы получаете уникальные красивые идеи для решения каждодневных проблем, с которыми Вам приходится сталкиваться, например: операционное управление в КЦ, отношения с персоналом, с клиентами, сокращение издержек, производительность КЦ, применение технологий;
  • Вы общаетесь с коллегами, задаете вопросы в дружественной атмосфере, обмениваетесь опытом, знакомитесь с коллегами из других контакт-центров.

Даже если Вы работаете в индустрии больше 15 лет или обладаете непревзойденным опытом, Вы все равно узнаете много полезного и интересного для себя, так как мир контакт-центров не стоит на месте и постоянно развивается, даже для профессионалов постоянно требуется мониторинг развития индустрии;

Докладчики Саммита проходят самый тщательный отбор и в большинстве своем имеют признание в профессиональной среде.

Также среди докладчиков Саммита представлены финалисты либо обладатели самой престижной региональной Награды «Хрустальная Гарнитура» за 2011г. — 2015гг.

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Сообщество профессионалов Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 07 | 5ccbps@callcenterguru.ru