Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших контактных центров, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы Саммита!
Мы откроем и продемонстрируем Вам новые бизнес- и технологические решения, которые позволят Вам в будущем повысить эффективность вашего контактного центра, провести модернизацию.
Теперь, благодаря Саммиту «CC Best Practice Summit – 2015», который состоится 4 – 5 июня 2015 в Москве в гостинице Холидей Инн Сущевский, передовой опыт успешных компаний становится доступным для Вас!
Вы ознакомитесь с лучшими практиками и стратегиями, которые можно использовать в вашей компании, чтобы сокращать затраты на контактный центр, повышать производительность и эффективность, качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, увеличивать продажи, точно прогнозировать рабочую нагрузку и планировать смены, обучать, мотивировать и удерживать персонал, проводить мониторинг и осуществлять управление качеством, а также многое другое, практическое, успешное и инновационное, что есть в индустрии контактных центров.
Основу программы Саммита составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Победителей и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.
Кто участвует?
Программа V Юбилейного CC Best Practice Summit – 2015 ориентирована на руководителей КЦ и операционных менеджеров, ответственных за обслуживание клиентов и управление контакт-центром, а также на бизнес-лидеров и специалистов, которые по своим обязанностям должны быть в курсе последних тенденций в индустрии контакт-центров, изучать лучшие практики и отслеживать быстро развивающиеся технологии.
Ежегодно в Саммите принимают участие более 130 делегатов, представляющие различные контактные центры из России и соседних государств из них:
Отраслевой срез аудитории Саммита за предыдущие годы представлен следующими секторами:
Зачем участвовать?
Участники Саммита получат уникальную возможность узнать о передовом опыте «из первых рук» от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей и ведущих менеджеров контактных центров из различных индустрий, включая финансовый, страховой, телекоммуникационный, сектор розничной торговли, транспорта, ЖКХ и др. Делегаты также смогут ознакомиться с технологическими новинками в области контактных центров.
Сообщество Call Center Guru – организатор Саммита – объединяет сегодня более 9.100 профессионалов, представляющих более чем 1000 контактных центров стран региона, гарантирует участникам Саммита доступ к лучшим знаниям и опыту, встречу с успешными практиками индустрии. Большинство опрошенных нами делегатов предыдущих мероприятий рекомендуют участие своим коллегам при условии, что на мероприятии:
Даже если Вы работаете в индустрии больше 15 лет или обладаете непревзойденным опытом, Вы все равно узнаете много полезного и интересного для себя, так как мир контакт-центров не стоит на месте и постоянно развивается, даже для профессионалов постоянно требуется мониторинг развития индустрии;
Докладчики Саммита проходят самый тщательный отбор и в большинстве своем имеют признание в профессиональной среде.
Также среди докладчиков Саммита представлены финалисты либо обладатели самой престижной региональной Награды «Хрустальная Гарнитура» за 2011г. — 2015гг.
Организатор: Сообщество профессионалов Call Center Guru
Контакты: +7 495 995 80 07 | 5ccbps@callcenterguru.ru