МЕРОПРИЯТИЯ

30 - 31 октября 2014, Холидей Инн Сущевский, ул. Сущевский вал, д. 74, Москва, Россия




V CONTACT CENTER OPTIMIZATION SUMMIT 2014

 

О САММИТЕ

Организаторы Саммита — Сообщество профессионалов Call Center Guru совместно и при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия) ежегодно проводят это ключевое мероприятие в области контактных центров с 2010.

Саммит руководителей и ведущих менеджеров «Оптимизация контактного центра» состоится в 5-ый раз 30 — 31 октября 2014 в гостинице Холидей Инн Сущевский, Москва, Россия и соберет вместе более 200 участников.

Саммит — ключевое мероприятие в осеннем календаре, ежегодно предоставляет делегатам конференции и посетителям выставки уникальную возможность встретиться с ведущими экспертами и консультантами индустрии, а также поставщиками инновационных решений для получения успешного опыта и знаний с целью повышения эффективности и оптимизации работы вашего контакт-центра.

В одно время и в одном месте ведущие эксперты и Гуру индустрии, консультанты, международные поставщики решений и системные интеграторы!

В течение двух дней работы Саммита делегаты найдут пути решения каждодневных проблем и ответы на вопросы, которые помогут в ближайшем будущем повысить эффективность работы и качество обслуживания клиентов в контактном центре.

С уважением,

Виктор Голубев

Руководитель Продюсерской Группы

   

 

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Call Center Guru Events
Контакты: +7 495 995 80 07; 5ccos@callcenterguru.ru