26 – 27 ноября 2013 в Москве состоится форум Call Center in Finance, посвященный вопросам построения и работы эффективного контактного центра в финансово-кредитных организациях.
В рамках Форума будут освещены актуальные вопросы облуживания клиентов в банках, страховых компаниях, пенсионных фондах и других финансовых организациях, такие как: повышение качества и построение эффективной стратегии обслуживания клиентов, мониторинг, контроль и анализ взаимодействия с клиентами; оптимизация бизнес-процессов, развитие систем самообслуживания, прогнозирование пиковых нагрузок.
В первый день Форума, 26 ноября, ведущие эксперты финансового сектора поделятся накопленными знаниями и опытом в области обслуживания клиентов и управления эффективностью контактного центра.
Среди спикеров:
Во второй день форума, 27 ноября, состоится мастер-класс признанного гуру Александры Самолюбовой на тему: «Вызовы и проблемы современного контактного центра.
Форум Call Center in Finance – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.
Подробная информация и регистрация на сайте мероприятия>>
Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 8080, ccif13@ccif.ru, www.ccif.ru