МЕРОПРИЯТИЯ

19 - 20 марта 2019, Radisson Slavyanskaya, Москва

XVIII Международный Call Center World Forum




XVIII Международный Call Center World Forum

19-21 марта 2019 года уже в 18-й раз состоится Call Center World Forum – главное событие в сфере контактных центров и взаимоотношения с клиентами в России и странах Евразийского региона!
 
На CCWF 2019 Вас ждут:
  • Главные тренды индустрии помогут в принятии стратегических решений развития КЦ и клиентского сервиса Вашей компании.
  • Международные и российские эксперты поделятся своим практическим опытом, ответят на Ваши вопросы и представят последние исследования.
  • Выставка технологий CCExpo представит Вам последние новинки на одной площадке.
  • Digitаl Day – каким станет КЦ в ближайшем будущем. Технологии и решения для трансформации Вашего КЦ на новый уровень.
  • Пост-конференс – день экскурсий в КЦ передовых компаний и мacтeр-клaccы по самым актуальным вопросам дадут возможность увидеть изнутри работу других компаний и разобрать все вопросы на практике.
  • Атмосфера профессионализма и живое общение вдохновят Вас на новые идеи решения Ваших насущных задач.

Ключевыми сессиями форума станут:

  • Тренды и стратегия развития СХ и КЦ
  • Операционное управление КЦ
  • Управление персоналом
  • Цифровая трансформация и AI
  • Аналитика и персонализация
  • Продажи в стиле digitаl

Ключевыми темами форума станут:

  • Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
  • Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
  • Методика и инструменты построения успешной digitаl стратегии.
  • Какие шаги необходимо предпринять компании, чтобы обновить свою СХ-стратегию, сделать клиентский опыт реальным конкурентным преимуществом
  • Digitаl: какие стратегии сегодня используют успешные компании при переходе в цифровые каналы и как это влияет на клиентский опыт (СХ) и КЦ?
  • От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом. Какую роль играет КЦ в формировании качественного сервиса сегодня?
  • Как меняются подходы к управлению контакт-центром, чтобы соответствовать более требовательным сотрудникам, расширению клиентской базы и развитию новых цифровых каналов доступа?
  • Искусственный интеллект в КЦ – как изменится работа операторов?
  • Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский сервис в КЦ?
  • Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса. Как и чему в условиях новых технологий обучать персонал для создания качественного клиентского сервиса?
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики.
  • Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные мировые тренды и практические кейсы.
  • Как цифровая трансформация влияет на коммуникацию с клиентами в онлайн.
  • Эффективные методы продаж в современном digitаl мире.
  • Чат-боты и Искусственный Интеллект (ИИ) в контактном центре: Готовы ли российские компании к массовому внедрению?
  • Как будут выглядеть «цифровые контакт-центры» и СХ через 5-10 лет?
  • Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать.

Регистрация >>>

О событии

Программа Конференции

Выставка

Спикеры

Регистрация

Контакты

 

 ОРГАНИЗАТОР

 

+7 495 995 80 80

ccwf19@ccwf.ru

 

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccwf19@ccwf.ru