МЕРОПРИЯТИЯ

17 - 18 октября 2018, Москва, Россия

XV Юбилейный Международный Customer Experience Forum




XV Юбилейный Международный Customer Experience Forum

17-18 октября 2018 года в Москве состоится XV юбилейный Международный Customer Experience Forum – одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами.
 
На протяжении 15-летней истории на площадке Форума ежегодно обсуждают самые актуальные и востребованные темы, ключевые тенденции и тренды, которые уже внедряют передовые компании. В мероприятии принимают участие владельцы бизнеса, директора, ведущие менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис, выделить свою компанию среди множества конкурентов, привлечь и удержать клиентов, оптимизировать бизнес-процессы.
 
В 2018 году помимо основной конференционной программы участники Форума смогут посетить Выставку и узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса на Демо-форуме.
 
Среди тем Customer Experience Forum в 2018 году:
  • Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса
  • Что ожидать в мире цифрового клиентского опыта ближайшие 5 лет?
  • Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом.
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
  • Новые технологические возможности в области искусственного интеллекта и машинного обучения
  • Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
  • Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов
  • Управление Customer Experience
  • Трансформация негативного опыта в позитивный.
  • Контактный центр как центр бизнес-аналитики, который охватывает все аспекты предоставления традиционных и цифровых услуг.
  • Инструменты улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности
  • Customer Experience Design: построение сильной эмоциональной связи с клиентом.
  • Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания.
  • Современные требования к кадрам в современном клиентском мире
  • Какие бот-решения сейчас жизнеспособны и как они будут расти в будущем?
  • И другие
Ранее на форуме выступили:
  • Джон Шоул - американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен.
  • Майк Аткин - CEO, MJA Associates
  • Гроссо Санни (Grosso Sunny), Delivering Happiness Core Coach, Culture ConsultantHappiness Expert, Zappos
  • Джона Гудмана - Вице-президент, TARPWorldwide
  • Амбросов Сергей, Генеральный директор, ИНВИТРО
  • Максим Поташев, Управляющий партнер, R&P consulting
  • Артем Вартанян - Вице-президент по клиентскому опыту, Вымпелком
  • Демин Евгений - Генеральный директор, Splat
  • Анатолий Сморгонский - Генеральный директор, Yota
  • Павел Новак - Вице-президент по операционной деятельности, Эльдорадо
  • Дмитрий Кузякин - Вице-президент, ВТБ24
  • Ракмэн Майкл - Основатель и президент компании Senteo, Директор по трансформации Альфа-Банка
  • Остроброд Эдуард - Вице-президент компании, SELA
  • Ивашечкина Елена, Старший управляющий директор, Сбербанк
  • Кузнецов Виктор, Основатель и генеральный директор, ВсеИнструменты.ру
  • Сендеров Дмитрий, Директор, Коммуникационная группа STRONG
  • Гаврилов Всеволод, Генеральный директор, Volvo Penta
  • Азгаров Денис, Директор по маркетингу, Black Star
  • КолпаковаОльга, National Account Sales Manager, PepsiCo
  • Анастасия Горшкова - Директор департамента коммуникаций с пассажирами, S7
  • Елена Левичева - Глава представительства, MilesandMoreGmbH
  • Мозговой Максим, Директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming
  • Елизарова Елена - Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
  • Иванов Александр - Директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ
  • Белякова Яна, Директор по маркетингу, сеть АЗС «Газпромнефть!»
  • Кардаева Галина - Директор по проекту, Башнефть
  • ДобреляИлья - Head of CRM & Loyalty program, Yum! restaurants international Russia (KFC & Pizza Hut brands)
  • Беляев Сергей, Customer Operations & Loyalty Director, LeEco
  • Слуговин Иван - Руководитель CRM, KUPIVIP
  • Киселев Никита - Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям, Lamoda
  • Матеев Денис - Глава, ESET Russia
  • Ланько Егор, Директор департамента дистанционной торговли и диджитал маркетинга, Азбука вкуса
  • Голенкова Мария, Директор по маркетингу, Inventive Retail Group
  • Гриценко Ксения, Руководитель программы лояльности, Тинькофф
  • и многие другие
Профессионалам индустрии доступен широкий выбор форматов участия в мероприятия: Online трансляция, бесплатное посещение Выставки, а также несколько форматов участия в Конференции и мастер-классах.
 
Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru
 
Воспользуйтесь самыми выгодными условиями участия при регистрации на Форум по ранней цене.
          

ОРГАНИЗАТОР

+7 (495) 995 80 80

cef18@customer-management.ru

www.customer-management.ru

 

 


Получить промо-код для льготной регистрации »


Организатор: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, cef18@customer-management.ru