02 декабря 2020

Чат-центр для SMM-специалиста: как справиться с наплывом обращений и увеличить продажи

Чат-центр для SMM-специалиста: как справиться с наплывом обращений и увеличить продажи

В соцсетях компании общаются с клиентами, получают заказы, обрабатывают жалобы и возражения. 89% человек покупают товары или услуги бренда, за которым они следят, еще 85% рекомендуют фирму своим близким. Но потерять лояльность легко: 49% отписок происходят из-за плохого сервиса или недостатка поддержки. Качество обслуживания страдает, когда компании не хватает сотрудников для обработки сообщений на разных площадках. Чат-центр Chat2Desk упростит и ускорит рабочие процессы.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.


Недавние публикации:

Новости Chat2Desk: декабрь 2023,
Новость, 09 января 2024

Новости Chat2Desk: октябрь 2023,
Новость, 17 октября 2023

Новости Chat2Desk: август 2023,
Новость, 29 августа 2023