28 марта 2024
На бизнес-завтраке своим опытом и результатами внедрения ИИ в контакт-центры поделятся:
Мероприятие будет полезным компаниям, перед которыми стоят такие задачи:
Также на бизнес-завтраке обсудят возможности GPT для повышения продуктивности сотрудников и эффективности процессов контакт-центров.
Встреча будет полезна руководителям клиентского сервиса, IT-директорам, руководителям департамента стратегического развития и инноваций, а также представителям HR-подразделений.
Участие бесплатное, вход по предварительной регистрации по ссылке https://clck.ru/39inKj
Сбор гостей в 9:30, начало в 10:00.Москва, пер Столешников 6 к 3 (4 этаж), Лофт Авиатор.
Недавние публикации:
“Новосибирскэнергосбыт” внедрил генеративный искусственный интеллект для ИТ-поддержки сотрудников,
Новость, 30 ноября 2023
Бизнес-завтрак «Трансформация корпоративного поиска и управления знаниями: роль генеративных нейросетей в поддержке клиентов и сотрудников» от AutoFAQ,
Новость, 31 октября 2023
AutoFAQ приглашает на вебинар «Эффективный поиск по документам и базам знаний с помощью GPT систем»,
Новость, 04 октября 2023