28 марта 2024

Приглашаем на бизнес-завтрак AutoFAQ "Как с помощью ИИ снизить нагрузку на контакт-центр"

Приглашаем на бизнес-завтрак AutoFAQ "Как с помощью ИИ снизить нагрузку на контакт-центр"

На бизнес-завтраке своим опытом и результатами внедрения ИИ в контакт-центры поделятся:

  • Илья Грознов, руководитель клиентского сервиса национальной системы маркировки “Честный знак”
  • Петр Орлов, руководитель проекта “Твой помощник” в компании РУСАЛ

Мероприятие будет полезным компаниям, перед которыми стоят такие задачи:

  • Как роботизировать службу поддержки и обеспечить высокое качество клиентского сервиса в рамках жестких дедлайнов и высокой нагрузки
  • Как организовать поддержку сотрудников по вопросам IT и HR в условиях быстрого роста компании без увеличения штата контакт-центра
  • Как обеспечить безопасность и конфиденциальность данных при внедрении искусственного интеллекта в поддержку клиентов и сотрудников корпорации

Также на бизнес-завтраке обсудят возможности GPT для повышения продуктивности сотрудников и эффективности процессов контакт-центров.

Встреча будет полезна руководителям клиентского сервиса, IT-директорам, руководителям департамента стратегического развития и инноваций, а также представителям HR-подразделений.

Участие бесплатное, вход по предварительной регистрации по ссылке https://clck.ru/39inKj

Количество мест ограничено.

Сбор гостей в 9:30, начало в 10:00.Москва, пер Столешников 6 к 3 (4 этаж), Лофт Авиатор.