ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)


12 июля 2023 12:59

FCR



Хмелевская Любовь
Хмелевская Любовь,
Customer experience leader of customer support at Dodo Brands,
Додо пицца


Коллеги, добрый день!

Поделитесь, пожалуйста, какими инструментами вы влияете на показатель FCR? Заранее спасибо!


Комментарии:

Показаны записи 1-3 из 3.

Хмелевская Любовь

Хмелевская Любовь, 01 августа 2023 14:24

Спасибо!

Половников Константин

Половников Константин, 25 июля 2023 12:19

Добрый день. Позвольте вставить реплику. Это задача комплексная. Львиная доля проблем, которые хочет разрешить клиент, рождаются и решаются вовсе не в КЦ. А в бэк офисе, логистике, производственном секторе. Например, не КЦ производит доставку заказанного товара вовремя ( и не КЦ срывает ее)). Для наведения порядка в бэк офисе помогают инструменты типа DPA (desktop process analytics), а для того чтобы понять проблемы клиентов во взаимоотношениях с компанией, узнать что собствненно им нужно, как стать лучше... используйте Голосовую/текстовую аналитику.

Аристархов Дмитрий Владимирович

Аристархов Дмитрий Владимирович, 12 июля 2023 13:48

Любовь, добрый день, прежде всего, мы рекомендуем использовать инструменты системы управления знаниями (база знаний), CRM систему, которая должна содержать историю всех взаимодействий с клиентами, историю покупок, тематику и контекст предыдущих обращений по всем каналам доступа, аналитические данные, позволяющие определять предпочтения клиентов, применять инструменты проактивного взаимодействия, осуществлять автоматические исходящие контакты, проактивно решая возможные проблемы и вопросы клиентов, например, при задержке доставки заказа и т.п., проводить регулярное текущее обучение операторов по всем изменениям в продуктах и услугах компании. "Единое окно" оператора, в котором может легко и удобно отражаться вся необходимая информация для быстрого решения вопроса клиента.


Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь »