Практикум по воронке продаж



Дата:
21.10.2009
Время:
00:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: дебаты

Баталии о доминировании отдела продаж над маркетингом и наоборот продолжаются не первый год. Тем ни менее, никто не сомневается в том, что маркетинговые процессы и процессы продажи пронизывают организацию, включая оба отдела и др. структурные подразделения компании. Давайте рассмотрим каждый из этапов процесса продажи, чтобы определить контрольные точки/зоны ответственности каждого из департаментов. В результате у нас получиться эффективно управляемая воронка продаж. Практикум по созданию различных типов воронки продаж систематизирует представление и опыт о создании сбалансированных, паритетных отношениях между Маркетингом и Продажами, закрепляя зоны ответственности за каждым из них.

  • Что такое воронка продаж?
  • Кому нужна воронка продаж?
  • Типы воронки продаж;
  • Практикум в кейсовом формате;


 

Спикер(ы):
Модераторы: Лана Чубаха - Директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft; Ирина Чубур, Руководитель направления группы компаний Terrasoft;

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже