Бизнес-стратегии: рост, выживание или ….? - МЫ ОПЯТЬ ИЗОБРЕТАЕМ ВЕЛОСИПЕД



Дата:
21.10.2009
Время:
00:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут

Формат: дебаты

  • Потребитель не изменился – ему также хочется привлекательных цен и хорошего сервиса. Может пора начать его слушать?;
  • Почему в России сворачивают CRM-программы: «Нет сейчас средств на поздравления клиентов с днем рождения и иные милые пустяки».
  • «Какие технологии коммуникаций придут на смену текущим» - а с  чего бы это?
  • Анализ текущей ситуации с программами лояльности в Англии: перезапуск TESCO Clubcard 2, новые инициативы Nectar, Air miles
  • Как адаптировать иностранный опыт в нашим реалиям – кейсы «Связной-Клуб»

Спикер(ы):
Таджева Зоя – директор по маркетингу программы «Связной-Клуб»

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже